Выпускной для красавицы или полная победа над страхом
Когда жизнь наполнена яркими красками и смелыми мечтами, а каждое утро не приходиться любимому папочке тормошить по десять раз непросыпающееся чадо, потому что оно уже само вскочило, готовит завтрак и с кем-то воркует по телефону, время лет практически молниеносно.
Казалось бы, только вчера Света привезла Нику, такую растерянную и забитую Нику, впервые с Image House ONLY YOU, а сегодня уже перед напольным зеркалом в спальне крутится, высоко подняв подбородок, молодая девушка, выпускница школы, в которой за последние полтора года она стала не последним человеком – главным редактором газеты «Класс!», председателем Союза Учеников и просто очень известной персоной.
- А в конце статьи я добавила, что такое поведение неприемлемо для человека, желающего идти дальше по пути преподавания! – заканчивала свой рассказ Ника, довольно глядя на отца. – И это последним аргументом в нашу пользу!
- Очень здорово! – Олег изобразил бурные овации. – Но Если бы ты прочла это лично, все-таки эффект был бы просто разорвавшейся бомбы!
- Пап. – дочь замялась и сразу как-то ссутулилась. - Ты же знаешь. Публичные выступление на трибунах – это вообще не мое. Заметки и репортажи в газету – это да, ораторство – от одной мысли как-то дергает.
- Ты пришел, а она уже вот так? - семейный совет на кухне длился уже сорок минут. Светлана задумчиво мешала чай, перебирая в голове варианты возможных произошедших событий.
- Да! И ничего не предвещало, в общем-то! – отозвался Олег. Голос был наполнен недоумением и тревогой. – Макс её звонил уже раз двадцать только на домашний. Она говорить ни с кем не хочет. Я его спросил – может, вы поссорились? Нет, отвечает, все было отлично и тут она просто сорвалась из уехала домой.
- Пойду посмотрю, как там она. – шепнула Света и неслышно вышла в коридор.
Слегка, приоткрыв дверь спальни, она погрустнела еще больше. Ситуация не изменилась. Ника лежала поперек дивана лицом вниз и не шевелилась.
- Ладно. – подбодрила сама себя мачеха. – Идём в ва-банк!
Светлана вошла в комнату и перевернула падчерицу на спину. Ника невидящими глазами смотрела в потолок и была явно где-то не здесь.
- Малыш, это ты ревешь или я реву? – легкое поглаживание по голове стало возвращать девушку к действительности.
- Светик, всё пропало, Светик! – на одном дыхании стала выговариваться Ника. – На выпускном мне нужно выступить с речью, обращенной к учителям!!! Мне! С речью! Одиннадцать школ! Полный преподавательский состав! Тридцать шесть классов, в которых человек по двадцать пять! И я! С речью! Все смотрят! Слушают! Оценивают!
- О! Кто проснулся вдруг? – удивленно округлила глаза мачеха.
- Кто проснулся? – спокойным голосом от неожиданности спросила Ника.
- Мировая скорбь серой мыши. Давно ее не было, с зимы позапрошлой точно! Живучая какая, а! Ну, ничего-ничего, у нас есть вакцина!
- Какая?
- Only you... – тихо запела Светка.
- Нет! – отрицательно махнула челкой Ника. - В этом случае даже они не спасут. Я так боюсь, что маникюром дело не поправишь.
- Значит, будем применять тяжелую артиллерию! – набирая знакомый номер, ухмыльнулась мачеха. – Я записываю нас на завтра!
- Выступление с речью – дело тонкое! – рассказывала Светлана по дороге в салон красоты. – Я тоже на своих первых конференциях очень дергалась. И сначала меня научили правилу четвертой стены – когда ты стоишь на сцене у тебя стена справа, слева и позади, нужно перед собой мысленно выстроить четвертую стену. Замкнуть параметр и осознать, что внутри него есть только мир, создаваемый тобой, и ничего больше не существует. Ничего и никого. А чуть позже еще кое-что поняла – главное, не что ты говоришь, а как ты говоришь. И вот над этим как раз нужно поработать и максимально отрепетировать. Нужно, чтобы публика полюбила тебя глазами, а там хоть Некрасова по ролям читай, хоть теорию квантовой физики рассказывай – всё равно будут хлопать и кричать «Ты-лучшая!»
- Я буду сбиваться, заикаться и путать слова! Какое там «лучшая» -то?
- Если будешь знать, что вид твой безупречный, никуда ты не собьешься! - одернула молодая женщина Нику и припарковала машину.
- Доброе утро! Скоро у нас знаменательное событие, нам нужно чудо! – поздоровалась Светлана, войдя в Image House ONLY YOU.
- Специалист по чудесам уже ждет Вас! - улыбнулась девушка на ресепшен и проводила Нику в нужный кабинет.
- Светик! Это там кто? – падчерица указывала на отражение в зеркале. – Она такая...Такая независимая, смелая, искрящаяся энергией такая...
- И ты действительно думаешь, что она не сможет сказать речь перед несколькими училками и кучкой ровесников? – улыбалась Светлана из-за плеча. – Не спасут – не спасут! Фома неверующая! Делов-то – стрижка-укладка и правильно подобранный макияж!
- Она такая... Она будет очень стараться выступить. И, по-моему, не станет так сильно волноваться!
Стилист подошла добавить блеска на губы и подбадривающе подмигнула девушке.
- По-моему, даже говорить уже необязательно. Ближе к выпускному приходи – займемся коррекцией и окрашиванием бровей и ноготочки подготовим к платью твоему, чтобы полностью уже быть во всеоружии. И подруг приводи – у нас для выпускниц скидки сейчас сумасшедшие! Все-таки первый бал, начало взрослой жизни, такое событие должно проходить на высоте!
Ника спускалась со сцены в зал под незатихающие аплодисменты. Если бы кто-нибудь сейчас попросил еще ее повторить речь, она бы не вспомнила ни строчки, но там – у микрофона, в свете ламп и в центре внимания полного зала гостей, она все сделала, как надо.
- А я всё записал! - подбежал к ней отец радостно помахивая камерой. – И это была просто бомба!
- Папочка! – Ника расслабленно выдохнула и прижалась к Олегу. – Все получилось!
- А по-другому и быть не могло! – радостно воскликнула Светка, из-за спины мужа и тоже обняла обомлевшую от эмоций выпускницу. - А ты волновалась!
- Вероника, - окликнул девушку подошедший директор школы. – Хочу лично поблагодарить тебя за такую проникновенную речь. И твоих родителей за такую талантливую, красивую и смелую дочь! Я вот до сих пор боюсь публичных выступлений, а она будто родилась с микрофоном в руках!
Падчерица с мачехой переглянулись и прыснули, Олег гордо кивнул:
- Моя дочечка!
- Наша! – добавила Светлана – Наша дочечка!